Rika-tyan, я всё-таки сделала это
единственное что, я сильно лоханулась, выбрав этот скан =_=
Туториал
warning! очень много картинок без превьюGintama dj - Hikari no Delta © Sakurai Taiki
Исходник - imageban.ru/show/2012/03/25/cc767a5c27b19e288ea...
Лайнарт - imageban.ru/show/2012/03/25/6b14e587c1ba1dc5a67...
Работа проделывалась на планшете в Paint Tool SAI и Photoshop CS5.
Маленькое предупреждение: для каждого цвета предмета я создаю новый слой, но блики, тени и т.д. накладываю на том же самом слое, где находится базовый цвет.
Открываем наш лайнарт в Sai (он будет первым слоем, исключение составляет блик, но об этом позже), затем создаём ещё один слой, назовём его "фон", и заливаем любым удобным для вас цветом (я предпочитаю серый или синий). "Фон" служит для выявления "заездов" за линии при покраске, и он всегда будет находиться в самом низу.
Кожа
Итак, я всегда начинаю с кожи, это, конечно, не обязательно, но мне так удобней и привычней.
Создаём два слоя - отдельно для лица и для рук.
С самого начала я решила, что слой с лицом будет последним (не считая "фона", конечно), поэтому закрашиваю его не слишком аккуратно. Исключением тут будет ухо, так как его часть контактирует с фоном. Руки же я попыталась сделать чётко по линиям.
Фиксируем непрозрачность и настраиваем кисть, как показано на картинке. Хочу обратить внимание, что моя плотность кисти варьировалась от 4 до 10.
Выбираем тёмно-коричневый цвет и намечаем места, где должна быть тень. Я работаю сразу с двум слоями, чтобы цветовая гамма была одинаковой.
Берём более тёмные цвета, другие оттенки, добавляем серого, иногда меняем тип кисточки -
Выбираем «blur» (плотность на ваше усмотрение, у меня было, примерно, от 30 до 50) и размываем все наши старания.
Опять накладываем тени, но теперь более аккуратно + сразу же слегка размываем "blur" (плотность 15-30). Продолжаем этот этап, используя разные оттенки, пока не понравится.
Выбираем более тёмный цвет, плотность на 25, тип кисти - . Прорисовываем тень от волос и других мест, где нужна чёткость (более или менее).
Выбираем цвет между белым и базовым цветом кожи, осветляем, где сочтём нужным.
Немного затемняем губы и рисуем блик.
В фильтре я немного изменила оттенок/насыщенность + подправила некоторые недочёты (например: добавила блик на нос и чуть-чуть подправила его на губах)
Наносим все базовые цвета. Поскольку чёткой границы снизу глаза нет, то делаем это место слегка размытым, нечётким. Фиксируем непрозрачность на всех слоях.
Волосы
Плотность кисти 5-15, тип -
Как и до этого, сначала намечаем местоположение тени, потом берём более темные цвета и прорисовываем линии более чётко и обдуманно. Размываем.
Выбираем кисть большого диаметра, стиль на rough round 2, затем кисть более темного цвета на rough flat.
Тип кисти - , плотность 27. Обозначаем светлые места.
Тип кисти - , плотность 8, размер 300. Наносим туда, куда свет падает в меньшем количестве.
Ещё раз прорисовываем тени, осветляем.
Глаза
Создаём слой над уже имеющимеся слоями зрачка и белка, ставим в режим умножения.
Тип кисти - , плотность 11, цвет - розово-серый (с каждым разом всё более темный)
Глаз не особо большой, поэтому я позволила себе схалтурить))
Затемняем верх и края глаза, низ радужки имеет более яркие цвета. Создаём новый слой, помещаем его на самый верх (выше лайнарта), рисуем блик.
Тень на зубы делается по тому же принципу, что и на глаза.
Одежда
Это этап ничем не отличается от других.
Тип кисти или , плотность на 22. Опять намечаем, где должны быть тени.
Уменьшаем плотность или берём более светлый цвет, и кисточкой большого диаметра проделываем тоже самое.
Даём рельефность одежде кисточкой, более тёмной, чем две предыдущие.
Чуть-чуть размываем края; чёрным цветом рисуем самые тёмные места; немного сглаживаем от них края.
Тип кисти - , плотность 3, диаметр очень большой, цвет не чисто белый, а с толикой голубого. Размываем и слегка затемняем.
Все те же действия для красной полоски + немного уменьшаем непрозрачность слоя с лайнартом, чтобы линии были не чёрными, а тёмно серыми.
Завершаем работу в Sai и идём в PS.
Способ обработки не мой, точнее я соединила два метода других людей.
Объединяем видимые слои, полученный слой (назовём его "копией") переносим на другую картинку, заранее созданную. Там в Exposure задаём нужные характеристики (у меня Exposure -1,85, Gamma coretion 0,83), чтобы наша работа стала более темной и насыщенной. Слой с эффектом объединяем с "копией".
Возвращаемся к работе над оригиналом. Отменяем объединение всех слоёв, переносим "копию" на оригинал, ставим поверх всех остальных слоёв. Теперь размываем "копию" при помощи gaussian blur (у меня на 0,7) и задаём такие характеристики: стиль слоя soft light (не обязательно именно этот стиль, просто сейчас он мне понравился больше всего), opacity 74%, fill 84%
Ластиком небольшой плотности/непрозрачности стираем в нужных местах.
Рисуем треугольник белыми линиями и задаём ему нужные характеристики.
Обрабатываем, как вам нравится.
Туториал
Rika-tyan, я всё-таки сделала это
единственное что, я сильно лоханулась, выбрав этот скан =_=
Туториал
warning! очень много картинок без превью
единственное что, я сильно лоханулась, выбрав этот скан =_=
Туториал
warning! очень много картинок без превью